» » Чаевые в гостинице. Сколько и как правильно.
Категории
Купить ссылку здесь за руб.Поставить к себе на сайт
Теги
Чаевые в гостинице. Сколько и как правильно.



Часто туристы, которые приехали на отдых и заселились в гостиницу, задаются вопросом по поводу чаевых. Сколько оставлять? Кому оставлять? Когда оставлять?

 Не следует забывать, что при заезде в отель принято оставлять деньги на чай носильщику, который помог занести ваши сумки в номер или холл, горничной, а также официантам в ресторане. Не следует благодарить всех служащих подряд, оставляя им щедрые чаевые. 

 Запомните, что чаевые – это способ показать сотрудникам отеля, что вы остались довольны обслуживанием. Во многих европейских странах заведено оставлять деньги на чай горничной, которая периодически делает уборку в номере. Сумма чаевых, как правило, имеет стандартное значение. В разных странах, однако, сумма может различаться. Сколько нужно оставлять на чай можно уточнить у туристов, которые не раз были в том или ином месте. 
 Если оставляете чаевые горничной, то кладите деньги на кровать или тумбочку. Если вы остались недовольны уборкой в номере, то оставлять «премию» вас никто не обязывает. Чаевые горничной, однако, не могут гарантировать то, что полотенца и постельное бельё будут меняться по графику. Все будет зависеть от условий проживания и правил конкретного отеля. Со всеми правилами отеля можно ознакомиться еще до бронирования номера. 

 В гостиничном ресторане можно оставить стандартную сумму чаевых, либо 5-8% от общей суммы заказа. Если в гостинице действует система «вы включено», то вы можете поощрить официанта той суммой чаевых, которая принята в данной стране. 
Оставлять чаевые или нет, зависит от того, насколько грамотно и быстро вас обслужили. Рекомендуется выбирать одного и того же официанта и регулярно оставлять ему на чай. В этом случае вас запомнят и буду стараться вам угодить. 
Если кто-либо из работников отеля оказал вам услугу, например: помог отправить факс или принял важный звонок, то, разумеется, желательно его отблагодарить.

 Поблагодарить работника можно при личной встрече. Чтобы оставить чаевые, необходимо знать, как зовут человека. Можно поместить вознаграждение в конверт, приложив небольшую записку со словами благодарности. Конверт следует заклеить и написать на нем, к примеру: «для Адама Смита, носильщика», и оставить его на ресепшене на первом этаже отеля.

Часто туристы, которые приехали на отдых и заселились в гостиницу, задаются вопросом по поводу чаевых. Сколько оставлять? Кому оставлять? Когда оставлять?

 Не следует забывать, что при заезде в отель принято оставлять деньги на чай носильщику, который помог занести ваши сумки в номер или холл, горничной, а также официантам в ресторане. Не следует благодарить всех служащих подряд, оставляя им щедрые чаевые. 

 Запомните, что чаевые – это способ показать сотрудникам отеля, что вы остались довольны обслуживанием. Во многих европейских странах заведено оставлять деньги на чай горничной, которая периодически делает уборку в номере. Сумма чаевых, как правило, имеет стандартное значение. В разных странах, однако, сумма может различаться. Сколько нужно оставлять на чай можно уточнить у туристов, которые не раз были в том или ином месте. 
 Если оставляете чаевые горничной, то кладите деньги на кровать или тумбочку. Если вы остались недовольны уборкой в номере, то оставлять «премию» вас никто не обязывает. Чаевые горничной, однако, не могут гарантировать то, что полотенца и постельное бельё будут меняться по графику. Все будет зависеть от условий проживания и правил конкретного отеля. Со всеми правилами отеля можно ознакомиться еще до бронирования номера. 

 В гостиничном ресторане можно оставить стандартную сумму чаевых, либо 5-8% от общей суммы заказа. Если в гостинице действует система «вы включено», то вы можете поощрить официанта той суммой чаевых, которая принята в данной стране. 
Оставлять чаевые или нет, зависит от того, насколько грамотно и быстро вас обслужили. Рекомендуется выбирать одного и того же официанта и регулярно оставлять ему на чай. В этом случае вас запомнят и буду стараться вам угодить. 
Если кто-либо из работников отеля оказал вам услугу, например: помог отправить факс или принял важный звонок, то, разумеется, желательно его отблагодарить.

 Поблагодарить работника можно при личной встрече. Чтобы оставить чаевые, необходимо знать, как зовут человека. Можно поместить вознаграждение в конверт, приложив небольшую записку со словами благодарности. Конверт следует заклеить и написать на нем, к примеру: «для Адама Смита, носильщика», и оставить его на ресепшене на первом этаже отеля.


Добавил admin 9-03-2019, 23:37 Просмотров: 62
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: